Обслуживание Дека (Биодека)
Борис
Менеджер
«За 6 лет столкнулся
со всеми проблемами с септиками.
Получите самый быстрый и точный ответ»
Заполните форму для персонального предложения
-
Приедем в день обращения
-
Выполнено более 12 000 заказов
-
Только оригинальные запчасти
-
Гарантия на все работы
Обслуживание септиков от 4000 руб.
Что сюда входит:
- - выезд специалиста на участок
- - диагностика оборудования
- - промывка аэрлифта
- - пусконаладочные работы
Цена с учетом до 50 км. от КАД. Для точного расчета оставьте заявку, наш специалист сразу же вам перезвонит
РАССКАЗЫВАЕМ ОБ ОБСЛУЖИВАНИИ СЕПТИКОВ ДЕКА(БИОДЕКА)
В нашей компании вы можете заказать профессиональное техобслуживание септика «Дека». Своевременное сервисное обслуживание продлевает срок службы автономной канализации и повышает эффективность работы очистных сооружений. Наши специалисты выезжают во все районы Московской области.
Необходимость обслуживания септиков «Дека/Биодека»
Очистительные системы этого производителя имеют неограниченный срок эксплуатации , при условии соблюдения правил пользования и регулярной очистки. Вот несколько причин, по которым необходимо их систематическое обслуживание:
- На первом этапе сточные массы разной плотности попадают в отсек, где фильтруются на жидкие и твердые отходы. При этом часть из них оседает на стенках емкости, поэтому периодически требуется чистка.
- Септики оборудованы различными дополнительными элементами – фильтрами, насосами, шлангами, сетками, эрлифтами. В них попадает мусор из водосточных каналов и забивает. Это прямо сказывается на эффективности работы устройства очистки «Дека». Проблема легко решается своевременным обслуживанием.
- Часть твердых фракций не перерабатывается, а оседает на дне емкости. Возрастает уровень ила, а место для воды уменьшается. Отвод канализационных стоков замедляется, и септик работает менее эффективно.
Специалисты нашей компании грамотно и четко выполняют все работы по установке и техническому обслуживанию очистительных автономных систем «Дека». С нами вы не узнаете, что такое неприятный запах в доме и сможете пользоваться канализацией долгие годы.
Как часто нужно выполнять сервисные работы
Как часто приглашать специалистов, чтобы обслуживать очистные станции «Дека», зависит от таких факторов:
- интенсивность использования канализационной системы;
- среднее расходование воды;
- количества человек, которые живут в доме;
- соблюдения правил пользования системой.
В среднем септик «Дека» нуждается в замене воздушного фильтра и мембран, удалении минеральных отложений со стен емкости раз в полгода-год. Каждые полгода нужно откачивать ил, очищать фильтр для волос в аэротенке. Замену комплектующих, ремонт и глубокую чистку системы требуется выполнять раз в пять лет. Желательно раз в полгода приглашать специалистов для визуального осмотра и оценки состояния системы.
Звоните нам, чтобы узнать цены и сделать заявку на вызов мастеров.
ЧТО ТРЕБУЕТСЯ СО СТОРОНЫ ЗАКАЗЧИКА ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ СЕПТИКА
Шланг с водой к месту установки
У специалистов должна быть возможность протянуть шланг к месту установки септика. Необходимо будет расчистить местность, чтобы работе ничего не мешало.Источник питания
Свободный доступ к электросети – залог быстроты и удобства работы специалистов, так как все оборудование работает от нее. Если розеток в компрессорном отсеке не хватит, то лучше иметь возможность провести электричество из дома.Достаточный объем воды
Септик и все его составляющие промывается большим объемом воды, поэтому подключение к водопроводу или источнику водоснабжения обязательно.Специалисты
Олег Резников
Образование высшее (спортивная медицина) С 2010 по 2017 сборщик очистных сооружений Евробион, Юбас, Аэромаг С 2017 по 2018 получил опыт работы на стонках с ЧПУ(собирал и проектировал аквариумы для морепродуктов в рестораны, бассейны, купели а также всевозможные ёмкости и конструкции из полипропилена по черчежам заказчиков(прим. Ёмкости для охлаждения процессоров для майнинговых ферм)) С 2018 по сей день Септик Сервис - НЕВА
Алексей Зинчук
Опыт по очистным начался здесь в "Септик-Сервис НЕВА". Обслуживанию и ремонтирую автономные станции. Объездил половину области. Всегда при себе имею необходимый инструмент и необходимые запчасти
Сергей Вичурин
Опыт работы в области обслуживания локальных канализаций 10лет. В течении данного периода времени занимался монтажными, шеф-монтажными работами локальных канализационных станций различных производителей, а также проведение периодического или аварийного сервисного обслуживания СБО...
Никита Дейкун
Занимаюсь канализацией около 10 лет. Сервис, ремонт всей электрики, ремонт корпуса ( сварка полипропиленовым прутком). Всегда уверен за качество облуживания и что клиент получил максимальный сервис
Николай Жагров
Работаю 3 года. Умею проводить обслуживание, диагностику, менять мембраны аэратора, проводить замену и подключение эл.магнитного клапана. Замену распределительной коробки( полную и частично). Провожу диагностику насосов, компрессоров.
Евгений Сикорский
Работаю в этой сфере почти 4 года. Занимаюсь как монтажом канализации, так и их обслуживанием. Знаю нюансы обслуживания каждой станции и по каждому бренду, за это время столкнулся, наверное, со всеми
Артур Буряк
7 лет занимаюсь ремонтом и обслуживанием станций «Топас», «Юнилос Астра», «Биодека», «Евробион» и других Специализируюсь на сложных аварийных случаях: если станция утонула, требуется наращивание горловину станции, если образовалась трещина и т.д., гарантирую качественное сервисное обслуживание, подбираю и устанавливаю необходимые запчасти, даю консультации, имею опыт разработки станции биологической очистки
Алексей Назаров
Опыт 10 лет, монтаж и демонтаж автономных канализаций, ремонт и модернизация Переделка и устранение дефектов канализационных сетей и водоснабжения, сервисное обслуживание
Выполненные работы
Перейти в галерею работ Биодека ›Частые вопросы
-
Что включает в себя сервисное обслуживание септика?
Выезд и диагностика станции (до 50 км от КАД);
Удаление излишков активного ила и стоков;
Промывка входного фильтра грубых фракций;
Промывка трубок аэролифта;
Очистка стенок внутренней части септика;
Очистка/замена входного фильтра компрессоров;
Удаление не разложившихся отходов приемной камеры;
Рекомендации по эксплуатации автономной канализации -
Как часто нужно проводить сервисное обслуживание?
Все зависит от интенсивности использования. При круглогодичном проживании сервис нужно проводить не реже 1 раза в 6 месяцев. При сезонном проживании достаточно одного сервиса в год.
-
У меня загорелась лампа аварийной сигнализации! Что делать?
Прежде всего, необходимо полностью остановить сброс стоков в станцию. Затем подождать 2 часа, т. к. лампа может загореться не только при аварии, но и в момент пиковой нагрузки. Если лампа продолжает гореть, необходимо, как можно скорее вызвать мастера для устранения аварии и проведения сервиса.
-
От септика исходит неприятный запах
Чаще всего подобная ситуация происходит при несвоевременном обслуживании септика. Связана она с гибелью колонии аэробных бактерий.
-
В станции переполнены все камеры, перелив не происходит
Полностью исключить любой дальнейший сброс стоков в любом количестве. Станция засорена, необходимо проведение комплексного сервисного обслуживания.
-
Какие модели септиков вы обслуживаете?
С 2006 года мы обслуживаем совершенно любую станцию биологической очистки.
Продажа запчастей