Обслуживание станций Евролос
Борис
Менеджер
«За 6 лет столкнулся
со всеми проблемами с септиками.
Получите самый быстрый и точный ответ»
Заполните форму для персонального предложения
-
Приедем в день обращения
-
Выполнено более 12 000 заказов
-
Только оригинальные запчасти
-
Гарантия на все работы
Обслуживание септиков от 4000 руб.
Что сюда входит:
- - выезд специалиста на участок
- - диагностика оборудования
- - промывка аэрлифта
- - пусконаладочные работы
Цена с учетом до 50 км. от КАД. Для точного расчета оставьте заявку, наш специалист сразу же вам перезвонит
РАССКАЗЫВАЕМ ОБ ОБСЛУЖИВАНИИ СЕПТИКОВ ЕВРОЛОС
Установка в доме системы глубокой очистки Евролос Био освобождает от проблем с канализационными стоками. Компания-производитель дает 50 лет гарантии при условии правильной эксплуатации. Чем лучше обслуживание – тем дольше служит оборудование.
Секреты обслуживания септиков «Евролос БИО»
Обратите внимание: инструкция по монтажу и эксплуатации от производителя указывает, что при отсутствии должного ухода за системой очистки «Евролос БИО» в гарантийном ремонте откажут.
Специалисты «Септик Сервис» предупреждают: нерегулярное техобслуживание, долгий срок использования без чистки септика приводит к ухудшению работы, поломкам. Так цена ремонта вырастает на 30-45%.
- Отсеки септика соединяются шлангами, насосами, сетами, эрлифами. Они забиваются, загрязняются.
- Фильтр для чистки стоков задерживает твердые фракции, забивается минеральными отложениями. Это замедляет его работу, уменьшает КПД.
- Жидкие, твердые фракции оседают на стенках первой ёмкости. Отсутствие чистки уменьшает объем резервуара.
- Септику не под силу на 100% переработать канализационные отходы. Твердые фракции оседают в виде ила. Критический объем ила замедляет отвод стоков.
Во всех случаях отсутствие техобслуживания приводит к появлению неприятных запахов, проблемам с канализацией.
Как сэкономить на техобслуживании?
Техобслуживание септика «ЕВРОЛОС» не затягивайте до тех пор, пока возникнут проблемы: запах, застой канализационных стоков. Своевременный осмотр системы очистки экономит 30% расходов на ремонт. Это не рекламная цифра, а статистика девяти лет нашей практики.
Хотите платить меньше? Вызывайте специалистов на профилактические осмотры раз в полгода. Они визуально оценят исправность системы, вовремя почистят, заменят то, что пора заменить.
Периодичность обслуживания септиков:
- Каждые полгода: чистка от загрязнений фильтра-ловца, откачка из емкости ила.
- Ежегодно: замена старого воздушного фильтра, чистка резервуара от минеральных отложений, смена мембран.
- Раз в пять лет: перезапуск станции.
Не тяните сервисное обслуживание до появления в доме запаха, проблем с канализацией.
Звоните, наши специалисты всегда готовы к работе! Выезд по Санкт Петербургу и области, при аварийных ситуациях круглосуточно.
ЧТО ТРЕБУЕТСЯ СО СТОРОНЫ ЗАКАЗЧИКА ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ СЕПТИКА
Шланг с водой к месту установки
У специалистов должна быть возможность протянуть шланг к месту установки септика. Необходимо будет расчистить местность, чтобы работе ничего не мешало.Источник питания
Свободный доступ к электросети – залог быстроты и удобства работы специалистов, так как все оборудование работает от нее. Если розеток в компрессорном отсеке не хватит, то лучше иметь возможность провести электричество из дома.Достаточный объем воды
Септик и все его составляющие промывается большим объемом воды, поэтому подключение к водопроводу или источнику водоснабжения обязательно.Специалисты
Олег Резников
Образование высшее (спортивная медицина) С 2010 по 2017 сборщик очистных сооружений Евробион, Юбас, Аэромаг С 2017 по 2018 получил опыт работы на стонках с ЧПУ(собирал и проектировал аквариумы для морепродуктов в рестораны, бассейны, купели а также всевозможные ёмкости и конструкции из полипропилена по черчежам заказчиков(прим. Ёмкости для охлаждения процессоров для майнинговых ферм)) С 2018 по сей день Септик Сервис - НЕВА
Алексей Зинчук
Опыт по очистным начался здесь в "Септик-Сервис НЕВА". Обслуживанию и ремонтирую автономные станции. Объездил половину области. Всегда при себе имею необходимый инструмент и необходимые запчасти
Сергей Вичурин
Опыт работы в области обслуживания локальных канализаций 10лет. В течении данного периода времени занимался монтажными, шеф-монтажными работами локальных канализационных станций различных производителей, а также проведение периодического или аварийного сервисного обслуживания СБО...
Никита Дейкун
Занимаюсь канализацией около 10 лет. Сервис, ремонт всей электрики, ремонт корпуса ( сварка полипропиленовым прутком). Всегда уверен за качество облуживания и что клиент получил максимальный сервис
Николай Жагров
Работаю 3 года. Умею проводить обслуживание, диагностику, менять мембраны аэратора, проводить замену и подключение эл.магнитного клапана. Замену распределительной коробки( полную и частично). Провожу диагностику насосов, компрессоров.
Евгений Сикорский
Работаю в этой сфере почти 4 года. Занимаюсь как монтажом канализации, так и их обслуживанием. Знаю нюансы обслуживания каждой станции и по каждому бренду, за это время столкнулся, наверное, со всеми
Артур Буряк
7 лет занимаюсь ремонтом и обслуживанием станций «Топас», «Юнилос Астра», «Биодека», «Евробион» и других Специализируюсь на сложных аварийных случаях: если станция утонула, требуется наращивание горловину станции, если образовалась трещина и т.д., гарантирую качественное сервисное обслуживание, подбираю и устанавливаю необходимые запчасти, даю консультации, имею опыт разработки станции биологической очистки
Алексей Назаров
Опыт 10 лет, монтаж и демонтаж автономных канализаций, ремонт и модернизация Переделка и устранение дефектов канализационных сетей и водоснабжения, сервисное обслуживание
Выполненные работы
Перейти в галерею работ Евролос ›Частые вопросы
-
Что включает в себя сервисное обслуживание септика?
Выезд и диагностика станции (до 50 км от КАД);
Удаление излишков активного ила и стоков;
Промывка входного фильтра грубых фракций;
Промывка трубок аэролифта;
Очистка стенок внутренней части септика;
Очистка/замена входного фильтра компрессоров;
Удаление не разложившихся отходов приемной камеры;
Рекомендации по эксплуатации автономной канализации -
Как часто нужно проводить сервисное обслуживание?
Все зависит от интенсивности использования. При круглогодичном проживании сервис нужно проводить не реже 1 раза в 6 месяцев. При сезонном проживании достаточно одного сервиса в год.
-
У меня загорелась лампа аварийной сигнализации! Что делать?
Прежде всего, необходимо полностью остановить сброс стоков в станцию. Затем подождать 2 часа, т. к. лампа может загореться не только при аварии, но и в момент пиковой нагрузки. Если лампа продолжает гореть, необходимо, как можно скорее вызвать мастера для устранения аварии и проведения сервиса.
-
От септика исходит неприятный запах
Чаще всего подобная ситуация происходит при несвоевременном обслуживании септика. Связана она с гибелью колонии аэробных бактерий.
-
В станции переполнены все камеры, перелив не происходит
Полностью исключить любой дальнейший сброс стоков в любом количестве. Станция засорена, необходимо проведение комплексного сервисного обслуживания.
-
Какие модели септиков вы обслуживаете?
С 2006 года мы обслуживаем совершенно любую станцию биологической очистки.
Продажа запчастей